
Во-первых, я прошу вас принять участие в нижестоящем опросе.
Во-вторых, если среди вас найдутся простые люди - не дизайнеры, не гениальные фотографы, не издатели с многовековым опытом - выскажитесь, пожалуйста, о ваших впечатлениях от этих трех проектов обложки моей книги, которую сейчас готовят для издания на немецком языке. Речь идет об этой книге. Скачайте ее себе вместе с вирусами или за умеренное количество денежных знаков получите ее в посылке, если до сих пор не сделали этого. Здесь, по этой ссылке, можно посмотреть на некоторые страницы этой книги, чтобы понять, нужна ли она вам.

Первая фотография стоит вообще, как бы особняком. Нравится первая или две последующие?

Из двух последующих, которая нравится больше - с руками или без?
Разумеется, вторая и третья фотографии еще не обложки: надо поставить мое имя и название книги, указать издателя.
Но эту работу должны сделать в издательстве.
Какая обложка привлечет больше внимания
Особо хочу предупредить сотрудников редакций СМИ и интернет-проектов. Любые мои фотографии - результат серьезного труда и стоят довольно дорого. Поэтому не берите их без спроса, Вам это обойдется непосильно дорого.
Хочу предупредить обычных интернет-пользователей. Если вы абсолютно ничего, ни копейки, не зарабатываете на своих страничках, то вы можете размещать мои фотографии у себя, но с обязательным указанием автора. Лучше использовать их вместе с текстами, то есть, просто размещать мои посты у себя в журналах, на страничках итп. Однако, если вы зарабатываете хоть что-то, то вы обязаны спросить у меня разрешение на их использование и... получить отказ.
Если вам интересно, как был снят этот кадр, то вот две фотографии, проясняющие процесс:

Портретная тарелка, освещающая продукты сверху-справа и софтбокс снизу-слева, чтобы смягчить тени.

Один софтбокс с фильтром цвета огня подсвечивает ручки шампуров снизу. Ручки шампура от портретной тарелки затенены, но не полностью.
Один светильник подсвечивает мангал снизу слева, другой снизу справа, чтобы нарисовать отблески от углей.
Если бы было чуть теплее, я бы сделал тот же кадр на веранде, с реальными углями и реальным дымом, как всегда делаю.
Но дымить в доме невозможно, вокруг моего стационарного мангала не поставишь такой свет, поэтому мангал с углем и с пеплом пришлось снимать отдельно, а "дым" взят от обыкновенного, бытового парогенератора.
Весь шашлык готовили на самом деле, одновременно - вот это и было самым сложным, если честно сказать.
Journal information