Иногда они мне звонят, чтобы я помог в их работе, при этом нисколько не смущаясь набиваются в гости, просятся приехать ко мне домой. Нет, недорогие мои. Мой дом - не проходной двор.
Впрочем, ответ на их вопрос я дал, но только тогда, когда мне было удобно. Воспользовались? Нет! Ведь им подавай только жареные факты!
Но дорогу ко мне в журнал они знают отлично! Когда им понадобилась приличная фотография Божены Рынски они взяли ее из моего журнала даже и не спрашивая разрешения ни у самой Божены, ни у меня, автора фотографии.
Законодательство об авторском праве РФ им отлично известно - не сомневайтесь!
И вот я хочу спросить у главного редактора этого СМИ г-на Габрелянова: Ашотджан, Вы мой труд, случайно, с долмой не перепутали? Это авторство долмы, лаваша, пахлавы и даже узбекского плова можно приписывать себе сколько угодно и безнаказанно, а в случае с фотографией этот номер не пройдет.
В общем, у меня обоняние очень чуткое и поэтому запахи я чувствую даже от денег. Поэтому мне деньги от лайфньюс не нужны. Мои деньги пахнут пловом, шашлыком и другими вкусными вещами, зачем мне вонь от габреляновских денег в моем портмоне? Но, возможно, они нужны кому-то из начинающих юристов. Прецеденты судебных разбирательств с воришками фотографий имеются, в сети полно описанных случаев. Первому же юристу, который найдет способ, как со мной связаться и не поленится приехать к тому нотариусу, которого я укажу, я выдам доверенность на ведение этого дела (за счет господина юриста, хорошо?). Гонорар - все, что сможете получить с лайфньюс, до последней копейки. Если понадобится, я готов поучаствовать лично в судебном заседании.
PS Мелкие воришки засуетились, быстро-быстренько удалили фотографию. Им невдомек, что нотариально заверенная распечатка была сделана заранее.
Journal information