stalic (stalic) wrote,
stalic
stalic

Categories:

Витрина магазина как искусство

DSC01105.jpg

Конечно, выставлять на витрину образцы товара - вчерашний день.



DSC01101.jpg

Одно дело, если твой товар - вот такая кобылка, косит лиловым глазом.

DSC01102.jpg

Здесь, хочешь не хочешь, а остановишься, вздохнешь и... пойдешь дальше.

DSC01103.jpg

В таких магазинах оформителю витрины вообще мало о чем думать надо - товар престижный, у кого будут деньги, сами приедут куда угодно и купят, либо вызовут весь этот магазин к себе домой и дома, не спеша, будут выбирать. Но купят, в любом случае.

DSC01098.jpg

А вот магазин сказочный, я бы туда, наверняка зашел, но мне с витрины начиная неуютно, тесно, некомфортно.

DSC01099.jpg

Ну что за бурное выражение "у нас все есть"? И освещена витрина так, что все сливается.

DSC01100.jpg

Даже если и завлекать покупателя интересными вещами, у меня, например, с первого шага появилась уверенность, что здесь я ничего не выберу.
А теперь посмотрите ряд фотографий без комментариев.

DSC01075.jpg

DSC01076.jpg

DSC01077.jpg

DSC01081.jpg

DSC01082.jpg

DSC01083.jpg

DSC01084.jpg

DSC01085.jpg

DSC01086.jpg

DSC01087.jpg

DSC01088.jpg

DSC01089.jpg

DSC01090.jpg

DSC01091.jpg

DSC01092.jpg

DSC01093.jpg

DSC01094.jpg

DSC01095.jpg

DSC01097.jpg

Это тоже витрины магазина. Но тот, кто оформлял эти витрины - просто гений.
Смотрите, что он сделал. Он создал объект для фотографирования! Ведь невозможно пройти мимо и не сфотографировать, хоть на телефон!
А там не просто сюжет, но еще и свет выставлен так, как буд-то его неплохой фотограф выставлял. Эти фотографии практически не нуждались в дополнительной обработке - нащелкал и показываю. И все другие, кто сфотографирует, тоже выложат эти фотографии в сеть, потому что они - хочешь или нет - получатся удачными. Удачные фотографии выкладывают в социальные сети в первую очередь!
Возможно, что кто-то еще и название универмага сфотографирует, кто-то на фото разглядит мелкие, аккуратные надписи, по которым можно понять, что это за магазин и получается нечто вроде вирусной рекламы. То есть, прохожие рекламируют магазин, к которому не имеют никакого отношения!

Алло, издательство АСТ! Теперь вы понимаете, о чем я говорил в прошлом году, перед презентацией прошлогодней книги?
Если бы сделали тот куб, если бы выставили в нем подобающее освещение, то все, проходившие по выставке, фотографировали бы нашу экспозицию!
Так что разрезанный казан с пловом обязательно надо выставить в этот раз, чтобы любой желающий мог вставить в отверстие свой фотоаппарат или телефон и получить свою фотографию казана в разрезе.



Вот это будет роскошная реклама для новой книги!


Subscribe
promo stalic june 26, 2016 10:44
Buy for 10 000 tokens
Это страница Сталика Ханкишиева - автора кулинарных книг и ведущего телевизионной рубрики "КАЗАН МАНГАЛ". В записях содержатся черновики к уже изданным книгам и книгам, которые еще только готовятся к изданию. Мои видеоролики вы можете посмотреть здесь.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments