Два веселых гуся

Через площадь от Букингемского дворца начинается этот пруд и вытянутый вдоль парк святого Джеймса.
Я ведь гулял по Лондону без цели, даже карту не раскрывал, шел, куда ноги вели - уже потом, разглядывая карту Лондона разбирался, где же это я был.

И, если бы я не увидел лебедей, плывщих по пруду, возможно, я пошел бы в другую сторону. И много бы потерял!

Например, не увидел бы гусей, которые ведут себя еще более дружелюбно по отношению к людям, чем домашние.

А такую водоплавающую птицу я раньше и не видел никогда, на знаю, как она называется.
Но удивительно - дикая по своей природе птица лежит от тебя в одном шаге и даже не пугается огромного глаза-объектива фотоаппарата.

Но это еще что! Посмотрите, какие клумбы!

И вот, клумбы не одного меня, видимо, восхитили, потому семья индусов перешагнула через невысокое заграждение и уселась перед клумбой на газон, чтобы сфотографироваться.
А из клумбы повыскакивали белки и стали забираться к ним на руки - видимо, ожидали привычного угощения. Эти аж подпрыгнули, завизжали и упустили замечательный шанс сфотографироваться с белками на руках.

Смотрите, цапля! Понимаете, это же самый центр города, и здесь ходит, живет, наслаждается хорошей погодой настоящая цапля!

Да что цапля! Вон там, на другой стороне, на камнях - семейство пеликанов!

И вдруг один из них полетел и начал кружить над прудом, едва не задевая ветви деревьев. Зрелище грациозного полета птицы размером с небольшой самолет, остановило всех прохожих - невозможно было любоваться чем-то еще, пока этот красавец летал.

Оказывается, он не просто так летал! Он показывал двум молодым пеликанам, как надо летать. А тем временем мать проводила репетицию на земле: она расправила большие крылья и хлопала ими, а молодняк повторял ее движения. То есть, мы неожиданно попали на урок "как летать", и это было здорово!

А вдалеке, у противоположного Букингемскому дворцу берега пруда, кто-то выстроил декорации для съемки фильма "Золушка" - не иначе.
Посмотрите, ведь готовая сказка!

Между парком и строениями, которые издали показались воплощением сказки, лежала довольно просторная площадь, усыпанная мелким щебнем - видимо, для выгула лошадей.

Арочные ворота были распахнуты, в них входила и выходила публика. Внутри одной из ниш, не шелохнувшись, стоял в почетном карауле гвардеец.

Обнаженная сабля, роскошное обмундирование - все точно так, как несколько столетий назад.
На одной из табличек было написано, что здесь располагается конная гвардия Ее Величества.

У другого выхода, в точно такой же нише, на своем посту стоял конный гвардеец.

Он тоже был неприступно-неподвижным, а лошади, похоже, нравилось общение с публикой, она кивала головой, то и дело порывалась пойти навстречу людям, несмотря на то, что на стене висела табличка, предупреждающая о том, что у лошади может быть и дурное расположение духа.