stalic (stalic) wrote,
stalic
stalic

Categories:

Мировое турне Мадонны - Нью-Йорк

В этом сообщении сбывается мечта депутата Милонова увидеть Мадонну (гражданку США Луизу Чикконе, род. 16 августа 1958 года, Бей-сити, Мичиган, США) за решеткой (все по-честному, без дураков)
и будет дан ответ на вопрос моего постоянного читателя и горячего поклонника:
мужик тебе сколько лет, что ходишь на концерты такой блевотины, как чикона?


DSC09965.jpg

Как написано в инфо к этому журналу, я, Сталик Ханкишиев, родился очень далеко от Нью-Йорка, в г.Фергане, Узбекистан, СССР, 2 февраля 1962 года и поэтому ни разу не был в легендарном зале Мэдисон Сквер Гарден, хотя, возможно, для кого-то эти три слова - пустые, бессмысленные звуки.

DSC09966.jpg

Из этого следует, что я на три с лишним года младше Мадонны, урожденной Луизы Чикконе. В виду того, что во времена кооперативного разворовывания достояния СССР я занимался бизнесом, связанным с музыкой, о Мадонне я знал с момента ее появления на сцене, на дисках, радио и ТВ, хотел того или нет, но вынужден был слушать все ее альбомы и песни.
И мне с самого начала было непонятно, с чем связан успех этой певицы, возможно потому, что мои вкусы находятся в другой плоскости. Например, в первый же день пребывания в Нью-Йорке я посетил знаменитый джаз-клуб. Но если это не моя музыка, то это не значит, что мне неинтересен секрет успеха Мадонны и мне не хочется посмотреть на степень глубины разложения морально-нравственных устоев на загнивающем Западе.

DSC09968.jpg

И вот я в легендарном зале, масштабы которого просто поражают воображение. Чего только не понастроят буржуи в погоне за прибылью!

DSC09969.jpg

Вначале мне было немного обидно, что мои места оказались так далеко от сцены.

DSC09970.jpg

Но у тысяч других людей места были еще дальше и еще менее удобными.

DSC09971.jpg

И меня разбирало любопытство: а что могли видеть люди в этом зале до появления огромных экранов, транслирующих происходящее на сцене крупным планом?

DSC09973.jpg

Смотрите, вот камеди вумен разогревает зал. А ведь могла бы выступать на комсомольском собрании! И зал такой, что и не разглядишь, кто там! Включай фонограмму и запускай тридцать второй состав ласкового мая! Вот где будет бабло, так бабло! И на песенку про белые розы, белые розы ни один депутат не возбудится - нельзя же обижать сирот, правда? Пусть зарабатывают!

DSC09974.jpg

На билете было указано 8 вечера, как время начала концерта. На самом деле, зал заполнился только к девяти. Видимо, из-за коллапса транспортной системы Нью-Йорка, во многом опирающуюся на непродуманную систему перевоза пассажиров при помощи такси. Например, мне пришлось ждать такси на протяжении сорока минут и это при полном отсуствии выделенных линий для общественного транспорта.
Не то фаллос, не то крест рассекал зал напополам и иногда по его контуру переливались волны красного цвета, символизирующие то ли возбуждение, то ли город Амстердам.

/тоже мне, царь Петр! Нашел куда поехать, уму-разуму учиться.

DSC09977.jpg

Инженеры по свету продолжали что-то настраивать.

DSC09978.jpg

А поклонницы Мадонны селфились.
Я придумал, я теперь стану коллекционировать фото людей, снимающих селфи. Ведь это по-настоящему смешно!


И тут... началось!
Зал взревел, заиграла музыка, а Мадонна как бы передавала привет депутату Милонову, находясь в клетке.

DSC09980.jpg

Сцена была подвижной, кто-то поднимался из под нее, кто-то исчезал в ней.

DSC09981.jpg

Постепенно, песня за песней, Мадонна скидывала с себя элементы костюма и швыряла их гомосексуалистам, заполнившим партер.

DSC09984.jpg

Через несколько песен на шесты для исполнения эротических танцев и стриптиза забрались "монахини", а там и сама Мадонна. Гомосексуалисты аплодировали постыдному зрелищу и продолжали снимать происходящее на айфоны, чтобы отчитаться перед госдепом.
Но вы только представьте себе - женщине 57 полных лет, ей бы спокойно пожить на заработанную пенсию, носочки внукам повязать, а она вынуждена ради заработка лезть на скользкий, холодный, бездушный шест ради удовлетворения извращенных вкусов публики.

DSC09987.jpg

Тем временем "монахини" и полуголые танцоры всех цветов радуги устроили подобие тайной вечери, единственным блюдом которой являлась сама Мадонна, развалившаяся на обеденном столе. Фото Мадонны на столе с раздвинутыми ногами убрано по соображениям морали, нравственности и высокой духовности. Нельзя допускать оскорбление чувств верующих!

DSC09991.jpg

На большом экране сзади то и дело появлялись непотребные изображения голов животных, рогов и прочих намеков на увлечение оккультизмом.

DSC09993.jpg

Какой-то танцор размахивал посередине зала простыней, которая по замыслу авторов должна была символизировать пламя страсти.
Простынь развевалась хорошо, но происходило это не вполне честным образом: вокруг танцора расставили множество вентиляторов, чтобы дура-публика подумала, что простынь взивается кострами по желанию детей рабочих.

DSC09994.jpg

Тем временем другой танцор взбегал по наклонной плоскости к движущемуся изображению огня, как бы изображая из себя огнепоклонника.

DSC09995.jpg

В зале постоянно творился невообразимый беспорядок: все вскакивали со своих мест, кричали, свистели и занимались незаконной видеосъемкой на устройства для беспроводной связи.

DSC09998.jpg

Вдруг в словах исполняемой песни прозвучали слова "секс, секс", а танцоры, подчиняясь преступным указаниям Луизы Чикконе вступили в сговор и стали совершать синхронные движения, изображая групповой половой акт в негигиеничных условиях.

DSC00004.jpg

Тем временем, пока публика была отвлечена на просмотр непристойных телодвижений так называемых танцоров, так называемая певица Луиза Чикконе незаметно скрылась со сцены и переоделась в королеву, заставляя наемных рабочих носить за ней шлейф во внерабочее время, с нарушением КЗОТ.

DSC00006.jpg

Но вместо того, чтобы укутаться в шлейф потеплее и поберечь немолодой уже организм от потоков холодного воздуха, который подавался в зал по системе кондиционирования с явным нарушением норм СЭС - температура воздуха была явно ниже 16 градусов цельсия, а местный ЖКК даже и не подумал подготовиться к отопительному сезону.

DSC00008.jpg

Под одобрительные аплодисменты сопровождающих ее лиц мадонна сняла даже коротку жилетку, оберегавшую ее грудь, швырнула ее в зал, спустилась на подиум поближе к гомосексуалистам и начала расстегивать блузку, одновременно спрашивая у публики, не желают ли они ее трахнуть. Получив утвердительный ответ Луиза Чикконе положила большой палец правой руки в рот, изображая акт орального секса и убежала со сцены с очевидным намерением удовлетворить свою невоздержанность и распущенность.
Конечно, ей следовало бы познакомиться с мнением депутата Мизулиной по данному вопросу, а не вот так - захотелось и убежала.

DSC00009.jpg

Далее Мадонна (Луиза Чикконе), используя симпатии прогрессивного человечества к борьбе испанского пролетариата и крестьянства за свои права, переоделась в испанские одежды и собрала вокруг себя группу таких же псевдоиспанцев и принялась распевать песни на смеси испанского с нижневашингтонским.

DSC00010.jpg

Непристойно закинув ногу на ногу она потупила глаза, лицемерно изображая скромность, но на самом деле демонстрируя полное отсуствие целлюлита на своих ногах - видимо, чтобы ни один фитнесс-блоггер не назвал ее жирной коровой.

DSC00012.jpg

В конце-концов псевдоиспанцам это надоело и они ушли со сцены, оставив подежурить неподалеку от Мадонны только одного устрашающего вида бородача. Эта картина могла бы нанести вред психике несовершеннолетних, потому что напоминала картину из фильма ужасов и Карабас-барабасе и Мальвине. Вот для чего они остались вдвоем, спрашивается? Где Буратино, где пес Артамон?


DSC00014.jpg

Зрителям в зале надоело сидеть в темноте и они включили фонарики на своих устройствах беспроводной связи, бездумно расходуя электроэнергию аккумуляторов. А потом родители не смогут им дозвониться по причине севшей батарейки!

DSC00016.jpg

Далее непристойности переместились на сцену, где начались пляски на барабанах и всяческое кривляние.

DSC00018.jpg

Как бы желая подчеркнуть пренебрежение нормами морали и общественного порядка, не до конца одетые танцовщицы прошли вместе с Мадонной в центр зала и продолжили нарушения в центре зала, выставляя на обозрение весь стыд, срам и позор.

DSC00020.jpg

Поражала непродуманность костюмов так называемой певицы. Платье то и дело распахивалось, обнажая ноги пожилой женшины намного выше колена. Неужели нельзя было подобрать что-то более пристойное и подходящее для выступления перед многотысячной аудиторией?

DSC00025 1.jpg

В завершение так называемого концерта Мадонна Луиза Чикконе совершила еще один акт распущенности и совращения молодёжи.
Вы помните ту девушку, которая выступала с юмористической программой в начале концерта?
Так вот, после своего выступления она заняла место в зале, желая ознакомиться с творчеством так называемой Мадонны.
Сидела тихо, никого не трогала, но Мадонна вдруг ухватила ее за руку и потащила на подиум, на то самое место, имеющее форму не то символического сердца, не то головки мужского полового органа. Там она заставила ее танцевать. А потом, используя силу раздетых молодых, физически крепких, чернокожих молодых мужчин, согнула ее и за непонятно какие проступки отхлестала ее по попе шарфиком. Неужели она настолько плохо выступила? Но этого Мадонне показалось мало! Она встала позади молодой, начинающей артистки и изобразила с ней половой акт в извращенной форме, как будто она не женщина, а мужчина!
После такого унижения Мадонна отвела жертву насилия на сцену, достала банан и спросила:
- Ты знаешь, что все делают с этим бананом? Ты - знаешь! Давай, сделай это, а мы - посмотрим.
И молодая девушка, преодолевая стыд и отвращение, использовала продукт питания не по назначению.
Сама Мадонна и молодые, мускулистые, чернокожие мужчины при этом довольно ухмылялись.
На этой трагической ноте концерт был прекращен по требованию сознательной части публики, но кто-то из труппы продемонстрировал записку непристойного содержания прямо на большом экране.
В переводе на русский язык содержание записки представляло следующее: "Пока, собачки женского пола!" Хотя в зале было полно мужчин, в том числе и традиционной ориентации.

DSC00026.jpg

Трудящийся освобожденного Востока, представитель дружественной Турции, вынужденный зарабатывать на пропитание в Нью-Йорке в качестве велорикши одобрил тот факт, что мне удалось выбраться из этого вертепа похоти и разврата в целости и невредимости.
Однако, моей психике, нравственности, сознанию и образу жизни нанесен непоправимый ущерб.
Теперь я понимаю, что причина успеха Мадонны у несознательной публики кроется в беспощадной эксплуатации ее организма на протяжении десятков лет, отсутствия должного контроля со стороны профсоюзных организаций и недостаточном внимании со стороны Сената США к вопросам нравственности духовного воспитания американской молодежи.
Надеюсь, что у нас такого не будет никогда, а Мадонна, опасаясь справедливого возмездия и народного суда, никогда больше не посмеет переступить священную границу наших концертных площадок с нарушением миграционного законодательства и закона о пропаганде гомосексуализма среди несовершеннолетних.
До свидания!

Subscribe
promo stalic june 26, 2016 10:44
Buy for 10 000 tokens
Это страница Сталика Ханкишиева - автора кулинарных книг и ведущего телевизионной рубрики "КАЗАН МАНГАЛ". В записях содержатся черновики к уже изданным книгам и книгам, которые еще только готовятся к изданию. Мои видеоролики вы можете посмотреть здесь.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 95 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →