Странная работа Билайна с клиентами
В предыдущий пост о ночных СМС от Билайна пришли сотрудники этой компании и пообещали разобраться.
Спасибо, это радует.
Но вот результаты разбора озадачивают и удручают.
Сейчас мне позвонили из Билайна.
Оказывается, у меня там есть аж персональный менеджер - кажется, Ирина.
И вот, после предупреждения робота о том, что разговор будет записан (в целях улучшения обслуживания - куда уж дальше-то улучшать?!) Ирина спрашивает у меня человеческим голосом:
- А что у Вас случилось?
То есть разводит на то, чтобы я пожаловался, выговорился и на том успокоился.
Я спрашиваю:
- Вы откуда узнали о том, что у меня что-то случилось? Из моего ЖЖ? Так вот, пойдите и почитайте, там все ясно написано!
Персональный менеджер:
- А что за СМС? Реклама или что? - не понимает, что ли, что ей только что ответили? Ведь ясно было сказано: пойдите, почитайте, там все написано, там выложен снимок экрана - чего проще-то? Почему я должен тратить свое время на пересказ уже описанных мною событий?
В общем, я очень рад, что на ковер не вызвали.
Попрощался со словами, что когда разберетесь в том, что произошло, когда у Вас будет готовое решение проблемы, вот тогда и звоните. А то мало им, что разбудили среди ночи, так я теперь еще и днем должен им вслух почитать - сами не умеют.
Спасибо, это радует.
Но вот результаты разбора озадачивают и удручают.
Сейчас мне позвонили из Билайна.
Оказывается, у меня там есть аж персональный менеджер - кажется, Ирина.
И вот, после предупреждения робота о том, что разговор будет записан (в целях улучшения обслуживания - куда уж дальше-то улучшать?!) Ирина спрашивает у меня человеческим голосом:
- А что у Вас случилось?
То есть разводит на то, чтобы я пожаловался, выговорился и на том успокоился.
Я спрашиваю:
- Вы откуда узнали о том, что у меня что-то случилось? Из моего ЖЖ? Так вот, пойдите и почитайте, там все ясно написано!
Персональный менеджер:
- А что за СМС? Реклама или что? - не понимает, что ли, что ей только что ответили? Ведь ясно было сказано: пойдите, почитайте, там все написано, там выложен снимок экрана - чего проще-то? Почему я должен тратить свое время на пересказ уже описанных мною событий?
В общем, я очень рад, что на ковер не вызвали.
Попрощался со словами, что когда разберетесь в том, что произошло, когда у Вас будет готовое решение проблемы, вот тогда и звоните. А то мало им, что разбудили среди ночи, так я теперь еще и днем должен им вслух почитать - сами не умеют.