Звонок с незнакомого номера
Кто-то позвонил, я был занят.
Перезвонил я сам, когда освободился.
Оказывается, звонили по поводу опубликованного намедни поста об испорченных продуктах в наборе.
И звонит руководитель клиентского отдела сети Метро Кеш энд Керри.
Предлагает обменять или возместить деньги.
Я сказал, что не поеду из-за такой мелочи в магазин, тем более, что годную часть продуктов мы все равно использовали.
И у меня, по сути, нет никаких претензий к магазину. Ведь я покупал в этом отделе и другие продукты, лежавшие по соседству - они были нормальными. Претензии у меня к производителю - так работать нельзя.
Но мне ответили, что больше продукции этого производителя на прилавках не будет.
С одной стороны - производителей жалко.
Но покупателей и потребителей еще жальче.
Тухлятине не место на прилавках, где мы покупаем продукты для себя и для наших детей.
Согласны?
И еще. Конечно, я понимаю, что почти для любого магазина я покупатель не рядовой. Невозможно полностью застраховаться от того, что на прилавках не окажется некондиционный товар, такие случаи могут произойти с любым. Хотелось бы, чтобы так относились не только ко мне или другим известным людям, но ко всем покупателям.
Перезвонил я сам, когда освободился.
Оказывается, звонили по поводу опубликованного намедни поста об испорченных продуктах в наборе.
И звонит руководитель клиентского отдела сети Метро Кеш энд Керри.
Предлагает обменять или возместить деньги.
Я сказал, что не поеду из-за такой мелочи в магазин, тем более, что годную часть продуктов мы все равно использовали.
И у меня, по сути, нет никаких претензий к магазину. Ведь я покупал в этом отделе и другие продукты, лежавшие по соседству - они были нормальными. Претензии у меня к производителю - так работать нельзя.
Но мне ответили, что больше продукции этого производителя на прилавках не будет.
С одной стороны - производителей жалко.
Но покупателей и потребителей еще жальче.
Тухлятине не место на прилавках, где мы покупаем продукты для себя и для наших детей.
Согласны?
И еще. Конечно, я понимаю, что почти для любого магазина я покупатель не рядовой. Невозможно полностью застраховаться от того, что на прилавках не окажется некондиционный товар, такие случаи могут произойти с любым. Хотелось бы, чтобы так относились не только ко мне или другим известным людям, но ко всем покупателям.